Ответ:
Здравствуйте, Нелля.

На мой взгляд, Вы задаёте довольно сложный для заочного общения вопрос, учитывая, что очень кратко описываете ситуацию. По сути дела, Ваш вопрос - это запрос на супервизию. Супервизия предполагает диалог двух коллег, с прояснением ситуации и уточнением деталей.

Я не вижу возможности в данном формате чем-то помочь Вам, кроме как подумать о поиске супервизора для себя и работе с ним на эту тему.

Есть ли у Вас авторитетные для Вас коллеги в Вашей области деятельности? Есть ли какое-то методическое объединение психологов, членом которого Вы являетесь? Есть ли у Вас учителя, с которыми Вы поддерживаете отношения и к кому можете обратиться за супервизией? Подумайте об этом.

Если никаких контактов нет, попробуйте обратиться за супервизией в городской пермский медико-социально-психолого-педагогический центр системы образования. Телефон: 244-04-43

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я работаю психологом с детьми с ОВЗ, стаж у меня не большой, опыта тоже пока маловато…Вот ситуация на практике завела меня в тупик.Наше отделение посещают разные дети, среди них два мальчика 4-х и 5-ти лет, оба неговорящие и гиперактивные, стоящие на учете у психиатра.Так вот, завлечь чем-либо этих детей на занятиях невозможно. Были применены различные способы: и подвижные игры и на развитие внимания,памяти, мышления, поробовали проводить релаксацию, даже попытались показывать кукольный театр, чтобы хоть как-то усадить-не получается НИЧЕГО!!!Как вести дальнейшие занятия, я не знаю.Подскажите. Заранее благодарна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать − 6 =