Ответ:
Сожалею. Не увидела сразу продолжение Вашего письма.
Отвечаю:
1. Как воспринимать, я написала, по сути, в первом ответе. Воспринимать как то, что нужно и можно понять. Пока не совсем понятно, с чем именно связаны такие всплески. Ни Вам, ни мне smile Гадать на эту тему можно много. Теоретически можно много вариантов предположить.

2. Очная консультация в данной ситуации для меня выглядит более перспективной, чем заочная.

3.Способы понять, что происходит с дочкой, и изменить ситуацию, думаю, есть. Описанная Вами ситуация не выглядит для меня безнадежной.

4. Обратиться к психологу очно. Я бы это рассматривала как основной путь.

Юлия Верятина, психолог, гештальт-терапевт, г. Пермь.

Продолжение:
Ну и вот недавний показательный случай: заехали в детский магазин, купили необходимую одежду(покупаем по мере вырастания).Итог: вместо спасибо и обычной детской радости по поводу обновок — надулась, что ее не сводили в Макдональдс(никто ей этого не обещал и даже предварительного разговора не было), потом эмоционально сообщила, что тот суп, что есть дома она кушать не будет и что она его ненавидит.Итог:настроение у родителя испорчено на весь оставшийся вечер. Ребенок через полчаса после вспышки весел и оптимистичен, ведет себя так, будто этой вспышки не было и это не она наговорила всяких гадостей.
Вопрос:как воспринимать поведение ребенка?Нужна ли очная консультация?Есть ли способы подкорректировать ее поведение?В общем, что делать-то?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять − 5 =