Ответ:
Здравствуйте, Марина!

В данном случае не понятно, кем вы приходитесь эту мальчику - то ли вы учитель, то ли мама мальчика, то ли мама одноклассника мальчика, то ли кто-то еще. Не ясны ваши мотивы обращения к психологу. Поэтому и отвечать на ваш призыв о помощи не ясно, с какой стороны.

В целом, в данной ситуации, в идеале, нужен всесторонний подход:
1. В любом случае очень и очень хорошо было бы, чтобы родители или опекуны организовали для ребёнка терапию. Для этого можно обратиться как к частному детскому психологу-психотерапевту (не врачу, который таблетки выписывает, а к специалисту, который умеет помогать детям с помощью общения, игры, творчества и т.д.), либо к психологу в районном или городском центре медико-социально-психологической помощи в системе образования.

2. Если в школе есть психолог, нужно обратиться к нему. В задачи школьного психолога входит и работа по решению психологических проблем, возникающих в классах, и работа с учителями.

3. Полезно было бы вместе с психологом привлечь и педагога к решению проблемы. Его роль может быть здесь далеко не основная, но его участие и готовность искать подход к ребёнку точно будут на пользу.

Юлия Верятина, психолог, гештальт-терапевт, г. Пермь.

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. В школе для слабослышащих появился мальчик 8 лет в первом классе, который всех сводит с ума. У него сохранен интеллект, хороший словарь, при индивидуальной работе идет на контакт и выполняет задания, но как только мальчик попадает в коллектив начинаются проблемы. Он перестает слушать учителя, если не хочет что-то делать не делает, если его игнорируешь он начинает кричать, топать ногами, у него появляется учащенное дыхание, раскачивание, может скинуть все с парты, вцепиться в учителя, может убежать, на взрослых не реагирует. Он всеми силами пытается привлечь к себе внимание, но ему нужно не просто внимание ему нужно, что бы все вокруг смеялись. Что делать? Помогите.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × один =