Ответ:
Здравствуйте, Анна.

Так уж случилось, что я увидела, что Ваше письмо опубликовано на двух сайтах. На моём и на одном из общероссийских. Причём, письма написаны по-разному. С разными деталями и нюансами. Возможно, они дополняют друг друга. Но мне лично в такой ситуации сложно отвечать по сути. Потому что я предполагаю, что Вы недостаточно полно описываете ситуацию и противоречиво, и в ней есть много нюансов, которые нужно учесть.

Единственное, что я ясно прочитала в обоих письмах, что Вы очень встревожены. Может быть даже напуганы.

Первый вопрос, который я нахожу принципиально важным в такой ситуации: в связи с чем Вы не обращаетесь к детскому психологу очно? С ним можно обсудить все особенности ситуации, можно продиагностировать готовность к школе и получить прогноз в плане перспектив для дочки в освоении программ разной сложности, а также можно договориться с психологом о рекомендациях по адаптации девочки к школьному коллективу (независимо от того, что Вы решите с классами - переводить или нет) или даже водить её на занятия к психологу с целью развития навыков общения и установления отношений со сверстниками. Если Вы готовы нанимать репетиторов для обучения, что мешает Вам воспользоваться и услугами профессионального психолога? Подумайте об этом. Я думаю, что очное общение с психологом может быть полезным для поиска решения в данной ситуации.

Здравствуйте!Меня очень волнует моя дочка 7 лет, в этом году пошла в первый класс. Всегда была робкой, застенчивой девочкой, другие друг с другом играют, общаются, заводят подруг, не стесняются отвечать воспитателю при обучении. В сад пошла в 2 года, около 4-х лет сменили сад на другой- переехали. Говорила, что в новом не нравится, хотела обратно. Потом свыклась, но друзей нет. Воспитатели говорят-ни с кем особо не дружит, к одному подойдет поговорит, к другому, к третьему и т. п. Особенность- говорит "девочка-мальчик" когда спрашиваю- а как зовут? и проч. уточняющие вопросы- часто теряется.Все время хочет подтверждений что она "нужна и с ней хотят дружить". перед школой-с января не ходила в сад- то одна болезнь то другая (орви, ветрянка) в общем до сентября ничего не посещала, 1-го в школу. Девочка умная- я с ней занимаюсь и вижу но замечаю- часто "прослушивает" задания учителей, воспитателей,невнимательна, теряется, если спросят, надо повторять вопрос 2-3 раза, объясняю все по несколько раз. "витает в облаках". Я боюсь как она адаптируется к классу- еще и тех с кем мало-мальски наладила общение отправили в класс а , а она в "б", где 2-3 девочки а остальные парни. Все раскладываю по полочкам- на уроках себя вести так, достать из ранца такие то учебники, руку поднимать так, говорить эдак и т. п. и то прослушивает. Дома изучаем учебники и заранее решаем, и то молчит. Посоветуйте что делать как мне помочь ей стать активной интересующейся девочкой, самой хватающей учебный материал и делающей уроки, и завести друзей? и еще- я хочу идти к директору пока не поздно перевести дочь в класс где нравящиеся моей дочке дети, но они изучают математику по петерсону-стоит ли мне это делать, моя ведь не среди "лидеров обучения"? я готова тянуть ее дома, может даже репетиторов нанять но начать подходить надо с ее психики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать − пять =